Штиль 180 замена поршневой

Штиль 180 замена поршневой

Штиль 180 замена поршневой

Pavel_A писал(а):Масло добовляю примерно 1/40 (после 1/20, не могу поверить, что 1/50 достаточно, поэтому лью немного больше)


Павел, по моему опыту общения с Вами, здесь на форуме, я имею мнение, что Вы очень разумный и смышленый человек. С неплохим инженерным образованием.
А я, со своей стороны, очень рад, что отказался в своё время от карьеры преподавателя для студиозусов-будущих инженеров. Потому что мне всё время хочется взять в руки указку подлиннее и потяжелее, например, лазерную зеленого такого свету ватт на двадцать, и, не сходя с кафедры аудитории, "уеппать" ею по шаловливым ручонкам умельцев, льющим масло в бензин для 2-тактного ДВС не 1/50, как написано в инструкции, а 1/40. Хотя на баночке с маслом, почему-то какой-то мастер масляных дел написал именно 1/50... Или 1/25 для другого вида масла в топливо.
Несмотря на пожелания другого участника, что хватило бы в моих объяснениях и просто "SAE и чистого", в очередной раз проведу ликбез для умельцев мешать бензин с маслом для топлива цепных пил с двухтактными моторчиками воздушного охлаждения.
Павел, Вы мне уже доказали, что Ваш здравый смысл одержал свою нелегкую победу над разумом в очередной раз - Вы не следуете писанным инструкциям. Поэтому, не сочтите за обиду, но прочитайте мои дальнейшие слова. И это не вопрос веры, а вопрос знания.
Масло в топливо двухтактника льют не от хорошей зажиточной жизни, а для того, чтобы продлить и так не богатую на продолжительность жизнь этого моторчика. Уж простите меня за тройную тавтологию в словах.
И масло в топливе имеет свою задачу довольно противоречивую - как у Терминатора в конце третьей серии - с одной стороны успеть смазать трущиеся поверхности, а с другой стороны достаточно полно сгореть к епеням собачьим и вылететь наружу, выполнив порученное ему дело и не повредив главного героя. Постаравшись при этом ещё и свечку не загадить и поменьше сернистых зольных частиц образовать, которые работают, как абразив при осаждении на стенках в ПГ.
На тему "Смазка 2-тактного ДВС" защищены за сотню лет не один десяток и не одна сотня, если не тысячи диссертаций, и оформлено патентов примерно в таком же количестве для расчета оптимального соотношения масла определенного состава в топливе с определенным октановым числом.
Чтобы этого масла было не больше и не меньше определенной величины в составе топлива. Понятно?
Еще раз прошу извинить за многократное повторение слова "определенно".
Поэтому, уже обращаясь ко всем, скажу:
- уважаемые, наливайте в бензин для 2Т ДВС именно то количество масла, которое написано на таре для его хранения в составе инструкции по его применению.
А то вы меня знаете - я не только ногой могу топнуть...
Но и "Ай-я-яй" сказать. :)
Источник: http://popgun.ru/viewtopic.php?f=177&t=527467&start=50


Штиль 180 замена поршневой

Штиль 180 замена поршневой

Штиль 180 замена поршневой

Штиль 180 замена поршневой

Штиль 180 замена поршневой